Особенности дизельных передвижных компрессоров
Под компрессорами подразумеваются все устройства - станки, крепёж, пневмоинструмент, используемые для сжимания и подачи под давлением какого-то газа или воздуха. Данные агрегаты широко применяются для строительных либо дорожных работ. Также они востребованы на всевозможных производствах.
Обычно давление в компрессорах повышается в три раза. Если требуется повысить давление менее чем в три или два раза следует использовать воздуходувки, которые еще называются компрессорами низкого давления. А если требуется совсем небольшой напор до 10 кН/м2 - больше подойдут вентиляторы. Первые компрессоры начали применять в девятнадцатом веке. Сегодня компрессорные агрегаты производятся в огромном диапазоне конструкций. Они бывают центробежными, винтовыми, роторными и поршневыми.
Обычно дизельные компрессоры производятся на основе винтовых или поршневых блоков. Их главное преимущество - независимость от наличия централизованного электроснабжения, поскольку энергией их обеспечивает мощный дизельный электродвигатель от Фирмы Мэйнпак. Поэтому аренда дизельного компрессора идеальна для мест удаленных от центральных электросетей. На качество всех передвижных компрессоров всегда влияет мощность и надежность дизельного электродвигателя. Поэтому выбирая, луче отдавать предпочтение моделям, имеющим больший запас мощности, что обеспечит надежность компрессора и продолжительные сроки его бесперебойной службы.
Дизельные компрессоры предназначаются для сжатия различных сред. По их типам их разделяют на газовые, которые предназначены для сжатия таких газов как азот, пропан-бутан или кислород. А также воздушные, которые обычно используются для снабжения оборудования, которому требуется сжатый воздух и пневмоинструмента. По габаритам, конструкционным особенностям и условиям эксплуатации компрессорные агрегаты бывают стационарными и передвижными.
В дизельном винтовом компрессоре для сжатия газов используется объемный принцип. Передвижной вариант данного дизельного компрессора обладает небольшими габаритами, поэтому они довольно мобильны и могут работать даже в довольно специфических условиях. Особой сложностью в техническом обслуживании и эксплуатации данные устройства не отличаются. Дизельные винтовые компрессоры отличаются относительно низким уровнем шума. Это связано с отсутствием сильных вибраций узлов компрессора во время выработки сжатого воздуха. Благодаря меньшому уровню шума обеспечивается непрерывный поток газа или воздуха в данном агрегате, а также отсутствие в нем выпускных и впускных клапанов.
Передвижные дизельные компрессоры отличаются надежностью и способностью работать в довольно сложных условиях. Они не боятся повышенного содержания пыли и экстремальных температур. Данные компрессорные установки предназначаются для доставки сжатого воздуха к пневмоинструмента, буровому оборудованию, пневмоприводам и оборудованию для дробеструйной обработки. Благодаря перечисленным преимуществам дизельные передвижные компрессоры сегодня очень востребованы на крупных и менее масштабных производствах.