Наружная реклама – лучший инструмент продвижения товаров и услуг
Наружная реклама – это распространенный и современный способ представить свою фирму, товар или услугу. Когда мы говорим о таком виде рекламы, то в сознании сразу представляются яркие билборды, транспортная реклама (в метро, автобусах и т. д.), рекламные конструкции на крышах зданий.
Главное отличие «наружки» в том, что ее не покупают целенаправленно, размещение наружной рекламы осуществляется в местах, через которые проходит наибольшее число людей. Поэтому наблюдая ежедневно один и тот же рекламируемый товар, волей-неволей обратишь на него внимание.
Эффективность наружной рекламы складывается из многих факторов.
- Во-первых, креативный творческий подход.
- Во-вторых, грамотное исполнение, ведь очень важно правильно преподнести свой товар.
- В-третьих, правильное размещение, то есть установка красочных вывесок и рекламных щитов таким образом, чтобы они максимально привлекали аудиторию.
Здесь действует принцип «частоты». Если реклама долгое время располагается на одном и том же месте, то она против воли надолго закрепляется в памяти. В результате совмещения всех этих факторов наружная реклама будет являться самым эффективным способом продвижения своей продукции и услуг.
Распространенные виды наружной рекламы:
- стенды и щиты. Это основная и более дешевая форма «наружки». Они представляют собой сооружение из нескольких стандартных панелей с помещенными на них плакатами, которые напечатаны на больших бумажных листах;
- электронные стенды. Это дорогостоящий вид рекламы. Размещаются они вдоль автомобильных дорог с интенсивным движением и совмещают в себе яркие цветовые и графические эффекты, максимально привлекающие зрителей;
- вывески, которые являются наиболее информативным рекламным рычагом. Они могут быть световые и несветовые. Первый вид подсвечивается внутренней или внешней подсветкой при помощи прожекторов и светильников. Вывески заметны в дневные и ночные часы;
- световые короба – лайтбоксы. Данный вид делает рекламируемый товар наиболее заметным, выделяет его на общем фоне. Лайтбоксы могут быть выполнены в разных геометрических формах и размерах, все зависит от смелости дизайнерской мысли и воображения;
- штендеры. Самый мобильный и оперативный вид рекламы. Они размещаются напротив входа в магазин или организацию во время рабочих часов.
При правильном исполнении наружная реклама – мощный рычаг продвижения фирмы и своего товара. Главное, чтобы она была запоминающейся и располагалась так, чтобы на протяжении долгого времени бросалась в глаза.