Шаровые краны под приварку и фланцевые марки СИТАЛ (Россия)
ТеплоСити - официальный поставщик завода. Быстрая поставка!
В век современных технологий, когда человек настолько упростил свое существование, автоматизировав, практически, всю работу, у него осталась лишь одна проблема – держать технику в надлежащем состоянии и стремиться к тому, чтобы все ее составляющие работали, как единый слаженный механизм.
Уют и комфорт в наших квартирах сегодня во многом зависит от того, насколько хорошо обеспечена поставка сантехнического оборудования для объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Одними из важнейших предметов в сфере теплоэнергетики, нефтяном, газовом и жилищно-коммунальном хозяйстве являются шаровые краны Ситал. Их изготовлением занимаются как европейцы, так и отечественные производители. Например, шаровые краны «Ситал» (Ду10-600; Ру40,25), производимые в России, создаются с неполнопроходным сечением с фланцевыми, резьбовыми и сварными соединениями, что гарантирует их универсальность, при использовании в работе. Возможна бесканальная прокладка и помещение в камеры, кроме того, в тех случаях, когда это необходимо, у нас вы можете заказать удлинение штока.Такой процесс занимает от нескольких дней до недели.
Надежность продукции обеспечивается не только качеством материала, но и испытанием шаровых кранов на герметичность сжатым воздухом и водной средой.
Скачать каталог продукции
Шаровые краны, редуцированные, для установки в камеру, под приварку, с ручкой/редуктором
Серия Т1-11-1 (ранее серия 111) (с ручкой), Ду 10-150 | |
Серия Т1.2-11 (ранее серия 111 x) (с редуктором) Ду 100-600 |
Шаровые краны, редуцированные, для установки в камеру, фланцевые, с ручкой/редуктором
Серия Т1-22 (ранее серия 122) (с ручкой), Ду 15-150 | |
Серия Т1-22 (ранее серия 122 x) (с редуктором) Ду 100-600 |
Редуцированный шаровой кран для спуска воздуха (воздушник), резьба/сварка
Серия Т1-13 (ранее серия 113) (с ручкой), Ду 32-50 |
Редуцированный шаровой кран для установки в камерах, павильонах и тепловых пунктах
Серия T1-33 (ранее серия 113) сварка/резьба (с ручкой), Ду 10-50 | |
Серия T1-33 (ранее серия 133) резьба/резьба (с ручкой), Ду 10-50 |
Шаровые краны, редуцированные, для бесканальной прокладки, под приварку, под Т-ключ/ с редуктором
Серия Т4-11-4 (ранее серия 411) Ду 25-300 (Ду 25-150 управление Т-ключем, Ду 200-300 управление перенеосным редуктором | |
Серия Т4-11-5 (ранее серия 411 х) Ду 200-600 с редуктором в комплекте |
Шаровые краны, регулирующие, редуцированные, для установки в камеру, под приварку, с ручкой/редуктором
Серия Т5-11 (ранее серия 511 x) - Ду 15-300 |
Шаровые краны, регулирующие, редуцированные, для установки в камеру, фланцевые, с ручкой/редуктором
Серия Т5-22 (ранее серия 522 x) - Ду 15-300 |
|
Шаровые краны, полнопроходные, для установки в камеру, под приварку, с ручкой/редуктором
Серия Т7-11 (ранее серия 711 (x) - Сварные полнопроходные краны Ду 15-250, аналог РОНЕКС |
|
Шаровые краны, полнопроходные, для установки в камеру, фланцевые, с ручкой/редуктором
Серия Т7-22 (ранее серия 722 (x) - Фланцевые полнопроходные краны Ду 15-250, аналог РОНЕКС |
Главное отличие шарового крана Ситал ("SITAL") от обычного вентильного крана
Инженеры коммуникационных трубопроводных систем предлагают при возможности всегда производить замену водопроводных вентильных кранов на шаровые краны во всех доступных местах, где используется запорная арматура в двух крайних положениях «открыто» или «закрыто».
В чем же причина таких необходимость крайних мер по замене?- «Все дело в том, что конструкция шарового крана Ситал ("SITAL") отличается от вентиля очень даже существенно.»
Механизм стандартного кранового вентиляЗапорный механизм стандартного вентиля работает по принципу винта поступательно-возвратно. За счет вращательных движений вокруг оси происходит опускание или поднятие задвижки или пробки сальника в проточной камере крана. Если камера находится в чистом рабочем состоянии, тогда поступательное движение пробки сальника ничто не будет сдерживать и работа вентиля будет оценена нормально. Со временем длительной эксплуатации кранового вентиля на камере проточного канала произойдет осадочные образование виде накипи. Такие образования особенно быстро проявляются в системах, где происходит термические перепады (например: паровое отопление, стандартный водяной обогрев, системы с горячими жидкостными средами). При начале опускания штока, вентиль с сальником должен будет протолкнуть всю накипь. Тем самым нанося повреждения себе от жестких образований в проточной камере крана. В результате оказанного противодействия на шток накопившимися отложениями нужно будет приложить большие усилия, что приведет к поломке или заклиниванию штока. Даже при благоприятном исходе мероприятия по перекрыванию жидкостной среды с удачным окончанием, то на этого потребовалось больше времени.
Конструктивно механическое отличие шарового крана от вентильного крана в том,что у шарового крана "Ситал" моторика движения запорного механизма не возвратно-поступательно вдоль стержня оси, а круговые движения вокруг центра своей оси. Из этого следует, что запирающая часть крана имеет форму шара с цилиндрическим отверстием по серёдки, закрепленного по обе стороны прокладками, в виде колец из тефлонового материала с функциями уплотнения. При открытом положении крана Ситал ("SITAL"), когда внутренние отверстия шара является продолжением водопроводной трубы. То такие типы кранов имеют название полнопроходные. Модели с зауженным цилиндрическим отверстием называются редукционные. У этих разных моделей свои технические предназначения. Процесс перекрывания при помощи прикрепленной рукояти рычага или «бабочки» поворачиванием запорного элемента шара на 90 градусов приведет к надежному перекрытию жидкостной среды. Если даже в процессе эксплуатации в шаровом кране скопились отложения извести, соли или ржавчины, даже они не могут усложнить процесс перекрывания. Максимум эти отложения в худшем случае повлияют на сальники или пропускную способность уменьшив отверстие в шаре. Сам процесс перекрывания жидкости займёт меньше минуты. Сравним техническую пропускную способность трех моделей кранов: полнопроходные, редукционные и вентильные. В соответствии с принятыми Европейскими стандартами для полнопроходных, расхождения площади сечения отверстия в шаре к площади сечения трубопровода должно составлять не более 10%, для стандартных не более 18%, и для неполнопроходных – 40%. В безпроцентном сравнении объяснить можно, как цилиндрический проход влияет на рабочие показатели пропускной способности всей системы, значения выразим в кубометров в час.
- Полнопроходный шаровой кран ду составит 15 кv = 12,7 куб. М/ч.
- Стандартный шаровой кран ду 15 кv = 10,2 куб. М/ч.
- Неполнопроходный шаровой кран ду 15 кv = 6,7 куб. М/ч.
- Вентиль ду 15 кv = 3,16 куб. М/ч.
Из этого расчетного показательного примера следует, что пропускная способность стандартного вентиля в два раза меньше чем у неполнопроходного крана. Установка в трубопроводной системе любой модели шарового крана "Ситал" экономически оправданий, чем вентиля. Ещё характерная особенность «зауженных» кранов ведёт к снижению давление в системе.
Почему же при наличии улучшенных (полнопроходных) моделей происходит выпуск на рынок таких стандартных неэкономичных (редуцированных) кранов?Их неэкономия заключается в экономии денежных единиц. Ведь чем лучше полнопроходный кран тем выше его цена. Цена складывается от улучшений используемых в материалах которые позволяют создавать более тонкие корпуса (увеличивая тем самым полнопроходность) с высокой прочностью к давлению перекачиваемой среды. Но такой высокотехнологичный тип крана не везде целесообразно использовать. Ведь сантехнические приборы, как бачки унитазов, раковины, кухонная техника, накопительные и проточные водяные нагреватели, присоединяются с помощью гибкой металлопластиковой подводки. А техническое исполнение крепежа металлопластиковой подводки по площади сечения намного меньше площади сечения полнопроходного крана. И экономически устанавливать полнопроходный кран нецелесообразно. Но исключения бывают всегда и в системах с незначительным давлением напора жидкостной среды, на работу отрицательно повлияет даже небольшое гидравлическое сопротивление. К такому классу можно отнести автономные системы обогрева с естественной циркуляцией замкнутой по кругу, то без улучшенных моделей них не обойтись.