Продукция, выпускаемая фирмой КМС хорошо известна, благодаря высокому качеству и надёжности, это результат последовательных разработок и исследований.
Компания сосредотачивает усилия на исследованиях и разработках, это является одним из главных направлений инженерного отдела. Работая совместно в различных направлениях, разработчики могут предоставить новые разновидности продукции ежегодно.
Корпорация обеспечивает качественный контроль высококвалифицированными работниками фирмы КМС на наиболее передовом оборудовании и в соответствии с международными стандартами. Контроль продукции проводится в соответствии с API и Руководством ISO 9001 с ежегодным прохождением инспекций в Корейской Корпорации Газовой безопасности, Корейским Институтом химических инспекций и испытаний, Корейским научным институтом механических измерений и испытаний нефтепродуктов, а также представителей инспекций третьей стороны, назначаемой заказчиком.
Профессионализм компании, сосредоточен на разработке не только шаровых кранов, но и поворотных затворов.
Компания КМС может полностью удовлетворить требования заказчика, предоставив продукцию с нестандартными особенными измененными характеристиками и гарантирующие соответствие по международным стандартам. Сосредоточив свои усилия на разработке сварных шаровых кранов и поворотных затворов кмс, компания может предложить большой выбор продукции различных конструкций и размеров. Компания целенаправленно расширяет свою номенклатуру, а также проводит научные разработки, применяя передовые исследовательские материалы. Политика компании заключается в высоком качестве продукции, а не в количестве.
Продукционный ассортимент шаровых кранов Южнокорейской компания KMC Corporation состоит из стандартных сварных шаровых кранов и дисковых поворотных затворов. Изделия этих групп различаются по конструкции и, соответственно, техническим характеристикам.
Стандартные сварные шаровые краны представлены в широком ассортиментном диапазоне типоразмеров до DN 1400 мм. Виды присоединение - сварное, резьбовое или фланцевое. Стандартные краны имеют полнопроходное исполнение, они так же оснащаются механическим, электрическим или пневмоприводом.
Специальные шаровые краны разработаны в соответствии со стандартом API 6D. По конструкции корпуса такие краны могут быть сварными и двух- или трехсоставными. По требованию заказчика могут быть изготовлены специальные шаровые краны с индивидуальными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Затворы с диском из нержавеющей стали.
Присоединения: межфланцевый
Рабочая среда: вода
DN 200-1400 мм
PN 25 бар
Материал корпуса: углеродистая сталь
Шток: нержавеющая сталь
Диск: нержавеющая сталь
Уплотнительное кольцо: металл по металлу (сплав ИНКОНЕЛЬ)
Температура: от -40°С до +260°С
Класс герметичности: "А" по ГОСТ 9544
* возможна комплектация электроприводами AUMA
Модели KMC под приварку:
С РЕДУКТОРОМ 1. KMC BF - 0200~1500-025-BW-00-G Ду: 200-1500; Ру: 16/25; Присоединение: под приварку; Диск: нерж. сталь; KMC (Южная Корея) Арт: BF - 0200~1500-025-BW-00-G |
|
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ AUMA 1. KMC BF - 0200~1500-025-BW-00-A Ду: 200-1500; Ру: 16/25; Присоединение: под приварку; Диск: нерж. сталь; КМС (Южная Корея) Арт: BF - 0200~1500-025-BW-00-A |
|
С ГОЛЫМ ШТОКОМ 1. KMC тип BF-1 Ду: 200-1500; Ру: 16/25; Присоединение: под приварку; Диск: нерж. сталь; KMC (Южная Корея) Арт: BF - 0200~1500-025-BW-01 |
Руководство по монтажу и эксплуатации дископоворотных затворов КМС
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Строение затвора.
1) Корпус (BODY)
В районном отоплении, как правило, используются Дископоворотные затворы с соединением под сварку с металлическим уплотнением. Корпус (BODY) затвора изготавливается из изогнутой (BENDING) углеродистой стали (SB410), используемой так же при изготовлении бойлеров, что позволяет при присоединении к трубопроводу проводить сварочные операции без предварительного нагревания.
2) Диск (DISC)
Двуэлипсный диск (DISC) выполнен двух-эксцентрической формы, такая конструкция обеспечивает плотное прилегание диска (DISC) и уплотнения (SEAT) при закрытии Дископоворотного затвора, при этом диск (DISC) вдавливается в уплотнение (SEAT). В свою очередь, при открытии Дископоворотного затвора диск (DISC) и уплотнение (SEAT) легко отсоединяются, а уплотнение (SEAT) возвращается в прежнее состояние.
3) Уплотнение (SEAT)
Как правило, в трубопроводных системах отопления применяются Дисковые затворы не с мягким - Резиновым Уплотнением (SOFT SEAT : RUBBER SEAT), а с металлическим уплотнением, выполненным из сплава стали Инконель 625 (INCONEL 625). Инконель 625 дорогостоящий сплав, отличающийся от обычной нержавеющей стали (STAINLESS STEEL) исключительной эластичностью, при этом он не теряет свою эластичность даже при регулярном длительном использовании.
В основном, Дископоворотные затворы с Металлическим Уплотнением предназначены для блокирования и регулирования потока в системах районного отопления, паропроводах.
Маркировка затвора
Каждый Дископоворотный затвор маркируется идентификационной табличкой, кроме этого, ему присваивается производственный номер, который наносится на фланец соединяющий Корпус с Червячным Редуктором.
В основном, каждая идентификационная табличка содержит краткую информацию, которая приведена ниже, однако по желанию заказчика данные могут быть дополнены.
1) Материал Корпуса (BODY MATERIAL)
2) Материал Конического Штифта (SHAFT MATERIAL)
3) Материал Диска (DISC MATERIAL)
4) Материал Уплотнения (SEAT MATERIAL)
5) Максимальная рабочая температура (MAXIMUM OPERATING
TEMPERATURE)
6) Минимальная рабочая температура (MINIMUM OPERATING TEMPERATURE)
7) Максимальный перепад давления
(MAXIMUM DIFFERENTIAL SHUT-OFF PRESSURE)
8) Серийный производственный номер затвора (VALVE MANUFACTURING NO.)
9) Класс Давления (PRESSURE CLASS)
10) Размер (SIZE)
Техническая спецификация (TECHNICAL SPECIFICATION).
1) Тип (TYPE) : Дископоворотные затворы с Металлическим
Уплотнением и с окончаниями под приварку.
2) Класс Давления : ANSI 150# или KS20K
(PRESSURE RATING)
3) Разница температур : Стандартное —> 150°С
(TEMPERATURE RANGE) Высокотемпературный —> 250°С
4) Направление потока : В обоих направлениях
(FLOW DIRECTION)
5) Габариты (DIMENSION) : Отдельная статья
6) Вес (WEIGHT) : Отдельная статья
Ремонт и демонтаж поврежденного затвора.
В основном, ремонт проводится посредством замены основных частей Дископоворотного затвора, поэтому необходимо указывать точную информацию о материале, из которого они изготовлены на идентификационной табличке.
Дископоворотные затворы должны снабжаться перечнем запчастей с указанием материалов, из которых они изготовлены, метод и периодичность их замены. Однако, Дископоворотные затворы с концами под сварку относятся к необслуживаемой арматуре. В связи с этим невозможно произвести ремонт во внутренней части Дископоворотного затвора.
Меры предосторожности.
1) Предостережение 1
Не превышайте пределы допустимого использования Дископоворотного затвора.
Обратите внимание на обозначения температуры и давления, указанные на идентификационной табличке, превышение пределов возможного использования может привести к поломке затвора и к нанесению физического вреда.
2) Предостережение 2
Давление в затворе может привести к поломке, в связи с этим не снимайте Червячный редуктор и сам Дископоворотный затвор до тех пор, пока из трубопровода не будет полностью снято давление.
Перед проведением демонтажной работы убедитесь в отсутствие в трубопроводе давления и затем предварительно изолировав часть подлежащую отсоединению начинайте работы.
В случае если демонтажные работы проводятся в трубопроводах, работающих с вредными для жизни веществами, обязательно предварительно примите все меры предосторожности для защиты жизни и окружающей среды до начала демонтажных работ.
В случае если невозможно исключить присутствие человека обязательно предварительно обеспечьте хорошую вентиляцию места, где он будет располагаться.
Во избежание поломки и причинению вреда для жизни обязательно принимайте все меры предосторожности описанные выше.
3) Предостережение 3
При управлении Дископоворотным затвором не нанесите повреждение Диску. Обязательно обратите внимание на отсутствие загрязняющих веществ при управлении Дископоворотным затвором. В случае управления затвором при наличии загрязняющих веществ, между Диском и Уплотнением, высока
вероятность нанесения вреда данным деталям и как следствие Диск и Уплотнения не смогут выполнять свои функции. Кроме этого, подобное управление может привести к поломке Шпонки и как следствие Диск не сможет занимать фиксированную позицию.
4) Предостережение 4
Обратите внимание на наличие шума при управлении.
При эксплуатации Дископоворотного затвора может возникнуть шум. В случае возникновения сильного шума, необходимо обязательно связаться с производителем и выявить причины его возникновения.
5) Предостережение 5
Обратите внимание на температуру среды при эксплуатировании.
Превышение температуры может повлечь за собой снижение уровня термоизоляции.
При проведении проверки затвора принимайте все меры предосторожности, пренебрежение может привести к серьёзным ожогам.
6) Предостережение 6
При установке затвора необходимо учитывать его вес.
При подъёме - спуске затвора не используйте приводные устройства, червячные редуктора и др. в качестве крепежей. Во избежание падения Затвора, и как следствие его поломки, возникновения аварийное ситуации и опасности для жизни, обязательно используйте Проушины (LIFTING LUG) и Откидной болт (EYE BOLT) в качестве крепежей и мягкий трал, особенно при проведение монтажных работ.
**Примечание**
Дископоворотный затвор с соединением под сварку может вращаться на 90 градусов, во избежание возникновения поломки и нанесения вреда Диску не проворачивайте Затвор более чем на 90 градусов.
2. ТРАНСПОРТИРОВКА, ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ.
Во избежание нанесения вреда и поломки Дископоворотного затвора при транспортировке, его необходимо предварительно тщательно упаковать.
При приеме необходимо выбрать наиболее подходящее место для хранения и убедиться в отсутствии влаги.
В случае если установка Затвора будет проходить не сразу, снимать предохранительные колпаки до начала установки запрещено.
При транспортировке Дископоворотного затвора с установленным Приводом, во избежание нанесения повреждения Приводу и Затвору их транспортировка должна проходить обязательно в хорошо фиксированном положении.
В связи с тем, что Дископоворотный затвор произведен с учетом легкости его открытия не рекомендуется проведение каких-либо манипуляций с Затвором во время хранения.
3. МОНТАЖ ДИСКОПОВОРОТНОГО ЗАТВОРА
Основные положения
1) При перемещении Затвора используйте Проушины (LIFTING LUG), использование Штурвала Червячного редуктора в качестве крепежа запрещено. Может быть поврежден сам редуктор, а так же высок риск падения затвора.
2) Перед монтажом необходимо снять предохранительные колпаки и проверить Затвор на наличие повреждений. В случае обнаружения неисправностей, необходимо остановить монтаж и сообщить производителю для проведения расследования, если данных неисправностей не обнаружено продолжайте проводить установку.
3) В случае если монтаж приводной части проводилась на заводе производителя, разъединять приводную часть с Затвором запрещено. В связи с тем, что установка приводной части требует предельной точности, при самостоятельной сборке может возникнуть затруднения, что в свою очередь часто приводят к поломке или и к возникновению утечки в области присоединения.
Установка на трубопроводе
1) При проведении монтажа сварным методом Диск должен обязательно быть в полностью закрытом положении.
2) Необходимо выполнить все условия описанные в пункте 3. 1).
3) Внимательно проследите за принятием всех мер предосторожности указанных в пункте 1.5). данной инструкции.
4) При проведении сварки в горизонтальном положении (на земле), до проведения сварочных операций, полностью закройте Затвор и заполните его водой глубиной в 50мм, это не допустит слипание Диска и Уплотнения. Кроме того, данные меры предосторожности позволят защитить от разбрызгиваний во время проведения сварочных операций.
5) При проведении монтажных операций проследите за тем, чтобы Конический Штифт был расположен в строго Горизонтальном положении. При длительном использовании Дископоворотного затвора соблюдение данного правила позволит продлить служебный срок Затвора и избежать поломки в области соприкосновения Диска и Уплотнения.
Однако, в случае не возможности монтажа Затвора в горизонтальном положении, монтажа Затвора по косой линии допустима, но не рекомендуется.
В случае монтажа Затвора в вертикальном положении, возможно засорение нижней стыковой части Конического штифта, что может привести к серьёзному уменьшению срока использования Затвора.
6) При монтаже устанавливайте Затвор в соответствии с направлением потока рабочего агента.
7) Для поддерживания равномерного потока рабочего агента необходимо проводить установку на выходе трубопровода.
8) Для поддерживания равномерного потока рабочего агента необходимо проводить установку на выходе трубопровода.
9) В случае необходимости установки перфорированной пластины (компенсатора) (PERFORATED PLATE), необходимо принять меры предосторожности от возможного сбора загрязнений.
10) При начале управления затвором возможно возникновение шума. Из-за возникновения большой разницы в давлении, при провороте Диска в положение закрыто, происходит небольшое застревание крутящего момента.
11) В случае установки Затвора в колене трубы (ELBOW), необходимо установить так, чтобы Конический Штифт был расположен по центру трубы. Соблюдение данного предписания чрезвычайно важно, когда Дископоротный затвор выполняет регулирующую функцию.
12) В случае установки Затвора сразу за центробежным насосом (CENFRIFUGAL PUMP) Конический Штифт Затвора должен располагаться перпендикулярно Коническому Штифту Насоса, таким образом это снизит уровень давления на Диск Затвора, а так же позволит исключить возникновение давления.
Подготовка к пуско-наладочным работам
1) Необходимо тщательно промыть (FLUSHING) трубопровод. При промывке трубопровода Диск Затвора должен быть зафиксирован под углом 30-40 градусов.
2) Проверните Затвор в сторону закрытия и зафиксируйте под углом 5-10 градусов, данное расположение поможет устранить с поверхности Диска даже мельчайшие шлаковые загрязнения.
Эксплуатирование
1) Запуск Насоса следует проводить при закрытом Затворе или в некоторых случаях, открыв его не более чем на 20 градусов. При запуске мощного насоса может возникнуть гидравлический удар, что повлечет за собой достижение максимального значения крутящего момента, и как следствие повлечь за собой заклинивание Затвора. Особенно высока вероятность поломки Конического Штифта при открытии Затвора на 30-90 градусов.
2) Для предотвращения утечки Дископоворотный Затвор снабжен Основным Уплотнителем. В случае, если за время эксплуатации произошла утечка в области Основного Уплотнителя, утечку можно легко устранить посредством подрегулировки болтов.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАТВОРОВ
Дископоворотные Затворы с присоединением на сварку относятся к необслуживаемым Затворам. В случае возникновения внештатных ситуаций, как привило, устранение неполадок не требует больших усилий. Для таких ситуаций производитель снабжает запчасти и сам Затвор серийным номером, а также руководством по установке и эксплуатации.